8 лет рабства: сотрудники Rockstar рассказали Kotaku о создании Red Dead Redemption 2

Перед выходом Red Dead Redemption 2 редактор Kotaku Джейсон Шрейер взял гигантское интервью у 77 бывших и нынешних сотрудников Rockstar

Перед выходом Red Dead Redemption 2 (далее RDR2) редактор Kotaku Джейсон Шрейер взял гигантское интервью у 77 бывших и нынешних сотрудников Rockstar. Речь шла о создании игр в компании и огромных переработках – кранчах. Выделим основные моменты.

Работники не говорили о 100-часовых рабочих неделях при создании RDR2, как случайно упомянул в интервью продюсер компании Дэн Хаузер, но 55-60 часов  были, практически, нормой, а это 10 часов труда 6 дней в неделю. В отдельные времена они доходили до 80 часов. Причём не все сотрудники получали дополнительную плату за переработку, бонусы привязаны к успешному релизу игры. Люди говорили о психических расстройствах, злоупотреблении алкоголем или разрушенных отношениях с близкими и друзьями.

Ради чего работники на такое идут? Причин много: работа в Rockstar и резюме, в котором указаны шедевры GTA и RDR, компенсационный пакет – бонусы, вырастающие к релизу игры и зависят от продаж (некоторые рассказывали о пятизначных цифрах за оригинальную RDR), компания заботится о сотрудниках в трудное время (смерть родственников, серьёзные заболевания).

В компании отслеживают рабочее время в программе BugStar и если оно не превышает 40-45 часов, то вас вызовет на разговор менеджер. Многие говорят о «культуре, основанной на страхе» - быть уволенным, быть не упомянутым в титрах, боязнь выпустить плохую игру и других.

Работники утверждают, что без переработок такие игры не сделать, но в то же время надо понимать, что если ты работаешь в Rockstar, то можешь забыть о нормальных выходных с семьёй и выезде с друзьями на природу. У тебя есть работа и почти нет личной жизни. 

Однако ни один из беседовавших не хотел, чтобы игру бойкотировали. Только так сотрудники получают бонусы и надеются, что статья Шрейера облегчит условия труда и повлияет на будущее в студиях. Список всех, кто работал над RDR2 опубликован компанией перед выходом. Он насчитывает 3023 человека.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.