Авторы Red Dead Redemption 2 о создании разнообразного мира и переработке всех базовых систем

Один из руководителей Rockstar North Роб Нельсон (Rob Nelson) и арт-директор Джош Басс (Josh Bass) рассказали о работе над Red Dead Redemption 2 и о том, что в этот раз авторы постарались создать живой и разнообразный мир.

Один из руководителей Rockstar North Роб Нельсон (Rob Nelson) и арт-директор Джош Басс (Josh Bass) рассказали о работе над Red Dead Redemption 2 и о том, что в этот раз авторы постарались создать живой и разнообразный мир.

«RDR2 стал для нас отличным шансом полностью переработать каждую базовую систему игры. Кроме того, опыт, полученный при создании версий GTA V для нового поколения, помог нам лучше увидеть то, какие элементы следует улучшить и на что способна новая технология», - сказал Роб Нельсон.

«Мы не хотели ограничиваться классической пустыней из оригинальной игры и предложили большой и разнообразный регион Америки. Продвинутая технология позволила нам создать разнообразные локации с огромным горами, глубоким снегом, окутанными туманом болотами, густыми лесами и покрытыми травой равнинами. Ещё в RDR2 впервые в серии появится полноценный город – индустриальный порт, который выделяется на фоне остальных аванпостов и поселений», - добавил Джош Басс.

По словам Нельсона, авторы уделили особое внимание проработке мира и постарались сделать так, чтобы «вы могли потеряться в каждом уровне». Ещё Нельсон отметил, что Red Dead Redemption 2 является более приземлённой игрой, чем серия Grand Theft Auto.

«Мы хотели, чтобы RDR2 ощущалось более личной и приземлённой игрой. Поэтому мы делали акцент на реализме, но при этом игра остаётся весёлой и увлекательной. Мы хотели создать иллюзию реализма и обойтись без излишне суровых наказаний», - сказал Роб Нельсон.

Джош Басс добавил, что, несмотря на наличие проработанной истории, главный герой Артур Морган может вести себя по-разному во многих ситуациях, и это не проходит бесследно.

«Мы будет реагировать на поступки героя, будь то мелочи или ощутимые моменты. Надеемся, когда игроки начнут делиться впечатлениями о проекте, они увидят, насколько их впечатления отличаются друг от друга в зависимости от сотен решений, сделанных в ходе приключения», - отметил Джош Басс.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу на PS4 и Xbox One 26 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.