Кори Барлог: Сюхей Йосида был в ужасе от раннего прототипа God of War

09:20 20 авг. 2018 Дмитрий Кривов 4
Директор God of War Кори Барлог на конференции разработчиков Devcom рассказал некоторые подробности рабочего процесса создания игры:
 
  • Ранний прототип игры был настолько сырым, что президет SIE WWS Сюхей Йосида был в ужасе от него, но ничего не сказал Кори Барлогу.
  • У первого прототипа была низкая частота кадров, ужасные видеоэффекты и отсутствие механики метания и возврата топора.
  • Йосида, ознакомившись со вторым прототипом, полюбил God of War.
  • Действие God of War могло происходить в Египте, в империи инков или Индии.
  • Основные элементы игры - лучник Атрей и борода Кратоса. Их придумали раньше большинства механик.
  • Барлог хотел, чтобы мировой змей был ещё больше. Техническая команда была обеспокоена реализацией данной идеи.
  • Атрея создал Барлог. Команда разработки была категорически против.
  • ИИ Атрея был сложным для реализации программистов. Ведущий программист вместе с Барлогом посетил Naughty Dog, чтобы проконсультироваться по реализации ИИ у Элли из The Last of Us. 
  • В ранней версии игры были противники люди с собственными закадровыми голосами. Позже их удалили и заменили мифическими существами. Сценаристы были разочарованы, что проделали пустую работу.
  • В раннем прототипе Атрей следовал за Кратосом и не мог ходить собственным маршрутом.
  • Была озабоченность по поводу кинематографичности при близко расположенной камере. Один из членов команды сказал, что Барлог губит серию.
  • На Е3 2016 было показано демо, его держали в секрете и показывали только избранным, так как студия боялась ранних утечек.
  • Кори работал над вертикальным срезом для E3 и играл в него в течение месяца, чтобы убедиться, что ничего не будет испорчено при демонстрации.

God of War – самый продаваемый эксклюзив PS4, а также одна из самых высоко оцененных игр поколения PS4.
 
09:20 20 авг. 2018 Дмитрий Кривов 4
God of War (2018)
Приключенческий боевик

Сейчас на главной