Разработка новой части Fallout сторонней студией «маловероятна»

Творческий директор Bethesda Game Studious Тодд Говард (Todd Howard) в разговоре с изданием The Guardian отметил, что компания предпочитает разрабатывать большие игры своими силами, а не поручать их сторонним студиям. Как известно, в 2010 году свет увидела ролевая игра Fallout: New Vegas за авторством независимой студии Obsidian Entertainment.

Творческий директор Bethesda Game Studious Тодд Говард (Todd Howard) в разговоре с изданием The Guardian отметил, что компания предпочитает разрабатывать большие игры своими силами, а не поручать их сторонним студиям. Как известно, в 2010 году свет увидела ролевая игра Fallout: New Vegas за авторством независимой студии Obsidian Entertainment.

«Я бы не стал говорить о том, что этого [Fallout от сторонней студии] не будет никогда. Однако сейчас наша компания настолько большая, что нам лучше разбираться с такими вещами своими силами. Это мало вероятно, но я бы не стал полностью исключать такую возможность. Я думаю, что ребята из Obsidian проделали потрясающую работу», - сказал Говард.

Сейчас Bethesda Game Studious насчитывает три подразделения: головное подразделение в Мериленде, подразделение в Монреале, основанное в 2015 году, и подразделение в Остине, ранее известное как BattleCry Studios.

14 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One в продажу поступит Fallout 76.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.