Valve о решении отказаться от цензуры в Steam: «Мы не полиция вкусов»

В ходе конференции White Nights, прошедшей в конце июня в Санкт-Петербурге, руководитель отдела по развитию бизнеса Valve Жан-Питер Ювер Valve (Jan-Peter Ewert) прокомментировал решение компании отказаться от цензуры в сервисе Steam.

В ходе конференции White Nights, прошедшей в конце июня в Санкт-Петербурге, руководитель отдела по развитию бизнеса Valve Жан-Питер Ювер Valve (Jan-Peter Ewert) прокомментировал решение компании отказаться от цензуры в сервисе Steam. Как известно, с недавних пор в Steam может выйти почти любая игра за исключением проектов, которые нарушают закон или являются «троллингом».

Эвер отметил, что количество выходящих игр в Steam стабильно росло после того, как Valve предлагала новые программы по привлечению в сервис инди-разработчиков. Так, до Steam Greenlight в Steam каждую неделю выходило около пяти игр. Когда Valve запустила Steam Greenlight, то количество выходящих игр в Steam каждую неделю выросло до 70 проектов. После запуска Steam Direct этот показатель вырос до 180 игр в неделю.

Ещё с января по май этого года в Steam появилось 13,5 миллионов новых пользователей, которые впервые совершили покупку в сервисе.

«Мы не продаём рекламные места и не выбираем победителей и проигравших. Мы не полиция вкусов», - отметил Жан-Питер Эвер


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.