Days Gone наказывает игроков, которые используют слишком много боеприпасов

Ранее нам говорили, что постапокалиптический боевик Days Gone будет сложным, но подробностей не оглашали. Один из разработчиков студии Bend в шоу Джеффа Кейли рассказал о реализации этого аспекта в мире, населённом Фрикерами.

Ранее нам говорили, что постапокалиптический боевик Days Gone будет сложным, но подробностей не оглашали. Один из разработчиков студии Bend в шоу Джеффа Кейли рассказал о реализации этого аспекта в мире, населённом Фрикерами. 

Существует два типа постапокалиптических игр: в одних сложность реализуется нехваткой боеприпасов, где каждая пуля имеет значение и другие, где стрельбу может остановить только перезарядка. Days Gone относится к первому типу. 

Здесь не только мало патронов, но значение имеет и шум от выстрелов. Мир Days Gone, по словам разработчика, полон хищных созданий, которые не только атакуют, но и ищут игрока. Таким образом, чем больше шума мы производим, тем больше внимания это привлечёт. А внимание – это то, чего игрок хочет в Days Gone меньше всего.

Создатели надеются, что игроков будут выбирать: уничтожать ли группу врагов или избегать их. Наказание игрока за принятие плохих решений -  неплохо, но одна из самых распространенных ловушек сложности - быстрое разочарование. И, по словам Sony Bend, баланс сложности - одна из самых сложных вещей. 

Days Gone выйдет на PS4 22 февраля 2019 года.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.