Глава Ubisoft North America об играх-сервисах: мы должны прикладывать все усилия, чтобы игры не останавливались

Глава североамериканского подразделения Ubisoft Лоран Деток (Laurent Detoc) высказался об играх-сервисах и о том, как такой подход позволяет авторам положительно влиять на проекты.

Глава североамериканского подразделения Ubisoft Лоран Деток (Laurent Detoc) высказался об играх-сервисах и о том, как такой подход позволяет авторам положительно влиять на проекты.

Лоран Деток вспомнил первую часть The Division и отметил, что спустя несколько месяцев после релиза игры, только 30% пользователей отзывались о ней положительно. Однако Ubisoft выпустила масштабные обновления, авторы исправили много проблем, и, в итоге, 80% покупателей отзывались об игре положительно.

«Раньше такого не происходило, поскольку издатели использовали другой подход к увлечению и удержанию клиентов. Мы делали и выпускали игру. В играх не было элементов развивающихся сервисов. Теперь в играх есть элементы развивающихся сервисов, и необходимо работать, чтобы поддерживать увлечение пользователей. Таким способом можно, в том числе создать грамотный переход к следующей игре», - заявил Лоран Деток.

Глава Ubisoft North America напомнил о том, что в The Division авторы доработали механику, в Rainbow Six: Siege добавили контент, в Ghost Recon: Wildlands появился соревновательный сетевой режим. По словам Лорана, теперь сообщество The Division «очень счастливо, очень увлечено, удовлетворено и с нетерпением ждёт вторую часть».

«Игры не заканчиваются. Они не останавливаются. Мы должны прикладывать все усилия игры не останавливались», - отметил Лоран Деток.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.