Рэнди Питчфорд прокомментировал возможный выпуск версии Duke Nukem Forever образца 2001 года

Недавно стало известно о том, что версия боевика Duke Nukem Forever на базе Unreal Engine, показанная в 2001 году, была готова на 90%. Об этом заявил вице-президент студии 3DRealms Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber). Возможный релиз этой версии приключений Атомного Герцора прокомментировал глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд. Gearbox купила в 2010 году права на франшизу Duke Nukem.

Недавно стало известно о том, что версия боевика Duke Nukem Forever на базе Unreal Engine, показанная в 2001 году, была готова на 90%. Об этом заявил вице-президент студии 3DRealms Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber). Возможный релиз этой версии приключений Атомного Герцора прокомментировал глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд. Gearbox купила в 2010 году права на франшизу Duke Nukem.

По словам Питчфорда права на Duke Nukem Forever принадлежат компании Take-Two. Хотя Gearbox смогла приобрести лицензию на выпуск Duke Nukem Forever, у студии нет лицензии на выпуск каких-либо старых вещей, связанных с Duke Nukem Forever. Питчфорд уверяет, что Gearbox работает над получением лицензии. Однако высока вероятность того, что Gearbox включит версию Duke Nukem Forever образца 2001 года в новый комплект.

«Мне кажется, что одним из способов является выпуск нового комплекта, в состав которого может войти Duke Nukem Forever, вещи вроде Megaton, возможно, Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour. В общем, все, что мы сможем собрать вместе. Потом старые наработки по Duke Nukem Forever могут быть добавлены в качестве бесплатной раздачи. Своего рода бесплатный бонус, к которому у вас будет доступ. Сейчас это самый лёгкий легальный способ сделать это», - заявил Питчфорд.

По мнению Питчфорда, готовность Duke Nukem Forever образца 2001 года на 90% не соответствует действительности. Питчфорд пошутил, что на самом деле игра была готова только на 9%. По его словам, эта версия Duke Nukem Forever не была полноценной игрой, и пользователям стоит поумерить ожидания, если она когда-либо увидит свет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.