Polygon перечислил студии, которые помогут Microsoft решить проблемы с эксклюзивами

Портал Polygon решил развить публикацию, касающуюся возможности покупки Microsoft крупной студии.

Портал Polygon решил развить публикацию, касающуюся возможности покупки Microsoft крупной студии.

Крупные независимые разработчики всегда находятся в поле зрения корпораций. Сейчас это, к примеру, Double Fine Productions, CCP, Klei Entertainment, Telltale Games и IO Interactive. У каждой из перечисленных компаний есть свои наработки и крупные бренды. Но ими зачастую руководит сильный независимый лидер и сильная внутренняя культура. Большинство из них вряд ли захотят продать своё детище. В любом случае  это не сыграет большого значения в противостоянии Microsoft и Sony.

В случае с EA – это крупнейший издатель и владелец популярнейших брендов: Battlefield, Dead Space, Mass Effect, Dragon Age и Titanfall. Но большая часть стоимости составляют Star Wars и линейка спортивных симуляторов. Аналитики утверждают, что трудно купить настолько крупного издателя, так как можно просто всё испортить. У Microsoft есть подобный опыт. Был не только большой успех с Bungie, но многое и не получалось. Майкл Пактер говорит, что половина бизнеса EA – это PS4. Возникнут проблемы с лицензиями и антимонопольным законодательством.

В случае с Valve, вопрос будет решать владелец Гейб Ньюэлл, выходец из Microsoft, который известен своим стремлением к независимости. Здесь шансов больше, чем с EA. Компания получит Half-Life, Portal, Team Fortress, Left 4 Dead и выход на киберспорт. Покупка Valve имеет смысл для кросс-платформенной стратегии и вряд ли поможет Xbox.

PUBG Corp. с PlayerUnknown’s Battlegrounds, казалось бы, идеальный вариант, но сейчас к ней проявляют интерес несколько крупных компаний, включая Tencent. Не факт, что она выберет Microsoft, если вообще кого-то выберет.

Square Enix с франшизами Final Fantasy, Tomb Raider и Deus Ex? У Miсrosoft большие проблемы с японскими играми и разработчиками ещё со времён Xbox 360. Вложения не всегда окупаются. Это слишком рискованно и относится также к Bandai Namco и Capcom.

Ubisoft с Assassin's Creed, Tom Clancy и Far Cry? Компания сейчас борется с поглощением Vivendi и её владельцы всегда хотели оставаться независимыми.

От покупки Activision Blizzard может «отговорить» Microsoft огромная цена и препятствие в виде Бобби Котика.

EA уже пыталась купить Take-Two около десяти лет назад. Здесь самую большую ценность представляет Rockstar с их франшизами GTA и Red Dead Redemption. Поглощение компании может привести к разладу с ведущей студией, так как она привыкла работать с удобной ей скоростью.

Bethesda выглядит отлично, но интересы Microsoft пойдут вразрез с интересами крупного холдинга ZeniMax Media.

Да, у Xbox One большие проблемы с эксклюзивами, но покупка какой-либо компании вряд ли решит эту проблему. Пактер говорит, что это надо было делать в 2010 году, а не в то время, когда игры срочно нужны, а их нет.

Аналитики считают, что компания просто смирилась со вторым местом. Вряд ли Фила Спенсера за это уволят, так как эта часть бизнеса приносит прибыль. Microsoft может продать 60-70 миллионов Xbox One в течение цикла жизни восьмого поколения и это неплохо.

В конце концов, она может отказать от частого выпуска эксклюзивов, так как каждый из них требует около пяти лет и огромных средств, а сосредоточиться на другом.  Стало известно о приобретении PlayFab, предоставляющей услуги для игр с использованием облачных технологий и расширении подписки Xbox Game Pass. Возможно, именно эти и другие преимущества Xbox заинтересуют потенциальных покупателей, а не только эксклюзивные проекты.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.