Аналитики: PUBG принёс 714 миллионов долларов, каждый третий человек планеты играет в условно-бесплатные проекты

Аналитическая компания SuperData Research опубликовала информацию о цифровых продажах за 2017 год. По данным аналитиков, сетевой боевик PlayerUnknown's Battlegrounds за восемь месяцев пребывания на рынке принёс 714 миллионов долларов дохода.

Аналитическая компания SuperData Research опубликовала информацию о цифровых продажах за 2017 год. По данным аналитиков, сетевой боевик PlayerUnknown's Battlegrounds за восемь месяцев пребывания на рынке принёс 714 миллионов долларов дохода. В списке самых успешных «премиальных» игр для РС за прошлый год PlayerUnknownBattlegrounds уверено удерживает лидерство, опережая Overwatch на 332 миллиона долларов. Напоминаем, что SuperData учитывает только цифровые продажи.

По данным SuperData, каждый третий человек на планете играет в условно-бесплатные игры на РС или мобильной платформе. Общая аудитория мобильных игр достигает отметки в 2,5 миллиарда человек. Общий объём рынка условно-бесплатных игр в 2017 году вырос до 89 миллиардов долларов. В 2017 году пользователи потратили на мобильные игры на 14 миллиардов долларов больше, чем в 2016 году.

Доход от киберспорта составил 756 миллионов долларов. Ожидается, что доход от киберспорта в 2018 году превысит отметку в 1 миллиард долларов.

Благодаря снижению стоимости на VR-шлемы и появлению интересных проектов доход сегмента виртуальной реальности в 2017 году вырос на 37% по сравнению с 2016 годом.

Из-за проблем с монетизацией доход от контента, посвящённого играм, в сервисе YouTube снизился на 50% по сравнению с 2016 годом.

По прогнозам аналитиков, в этом году рынок условно-бесплатных проектов продолжит расти.

Что касается рынка «премиальных» РС-игр, то, по мнению аналитиков, в 2018 году он незначительно вырастет в Азии (с 0,3 миллиарда долларов до 0,4 миллиарда долларов) и Северной Америке (с 2,2 млрд. до 2,3 млрд.). А вот в Европе в 2018 году цифровые доходы от премиальных игр для РС снизятся с 3 миллиардов долларов до 2,5 миллиардов.

Ниже представлены список из 10 самых успешных игр 2017 года по версии SuperData:


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?