Продюсер Monster Hunter: World считает, что наличие микротранзакций испортило бы игру

Продюсер Monster Hunter: World Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) считает, что наличие в этой боевой ролевой игре микротранзакций, негативно повлияло бы на основополагающие элементы механики и атмосферу.

Продюсер Monster Hunter: World Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) считает, что наличие в этой боевой ролевой игре микротранзакций, негативно повлияло бы на основополагающие элементы механики и атмосферу.

«Идея заключается в том, что гармония достигается благодаря слаженной работе команды из четырёх игроков. Если вам кажется, что кто-то не заработал имеющиеся у него вещи или получил лучшее оружие за реальные деньги, хотя вы трудились для его приобретения, то это создаёт трения в коллективе», - заявил продюсер.

«Даже если вы столкнулись с суровым испытанием и вынуждены сказать: “Я провёл в игре 10 часов и не могу убить этого монстра”, то происходящее не должно сводится к принципу “хорошо, я просто потрачу немного денег, и получу оружие получше для этого задания”. Мы хотим, чтобы вы вернулись на базу и задумались: “Я использовал большой меч, может мне надо взять по клинку в каждую руку, когда я сражаюсь с этим монстром”», - отметил Рёдзо Цудзимото.

По словам продюсера, авторы хотят, чтобы пользователи получали призы, выполняя задания и осваивая особенности механики.

«Когда вы справляетесь с непростым испытанием, то испытываете потрясающие ощущения. Зачем нам позволять вам пропускать подобные вещи только ради шанса заработать чуть больше денег? Это бессмысленно», - сказал Рёдзо Цудзимото.

Monster Hunter: World поступит в продажу на PS4 и Xbox One 26 января этого года. Релиз РС-версии ожидается осенью. В игре не будет микротранзакций и контейнеров.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.