Джейд Реймонд вошла в совет директоров «Академии интерактивных искусств и наук»

Продюсер первой части Assassin's Creed Джейд Реймонд вошла в совет директоров «Академии интерактивных искусств и наук» (The Academy of Interactive Arts and Sciences или AIAS).

Продюсер первой части Assassin's Creed Джейд Реймонд вошла в совет директоров «Академии интерактивных искусств и наук» (The Academy of Interactive Arts and Sciences или AIAS). AIAS является некоммерческой организацией. Она занимается продвижением и содействию признания «интерактивных искусств и наук», электронных развлечений и компьютерных игр. AIAS является организатором конференции разработчиков игр D.I.C.E. Summit и премии D.I.C.E. Awards.

Всего в совет директоров AIAS входит 13 человек, в том числе глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида.

Джейд Реймонд работала в Ubisoft до 2014 года. Она принимала участие в создании таких проектов как Assassin's Creed, Assassin's Creed II, Assassin's Creed: Bloodlines, Watch Dogs,

The Mighty Quest for Epic Loot и Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.

Сейчас Джейд Реймонд возглавляет Motive Studios, принадлежащую ЕА, и работает над не анонсированным проектом по «Звёздным войнам».


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.