Фил Спенсер пояснил, почему Halo 5 не вышла на РС [исправлено]

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер пояснил, почему Halo 5: Guardians не вышла на РС. По его словам, это не имеет ничего общего с желанием компании Microsoft заставить пользователей Windows купить Xbox One.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер пояснил, почему Halo 5: Guardians не вышла на РС. По его словам, это не имеет ничего общего с желанием компании Microsoft заставить пользователей Windows купить Xbox One. Также Спенсер отметил, что особенности РС не помешали бы выпустить игру на этой платформе.

«Причина, почему люди хотят купить Xbox или другую игровую консоль, связана с желанием сесть в десяти футах от телевизора и взять в руки контроллер. Это отличается от того, как обычно играют на РС. Я не говорю, что из этого лучше, а что – хуже, это просто разные вещи. В Halo 5 абсолютно точно можно играть на РС. Всё, что связано с механикой игры, работало бы на этой платформе», - сказал Спенсер.


Однако Спенсер не видит смысла в том, чтобы тратить силы и ресурсы студии 343 Industries на РС-версию уже не новой игры. Лучше двигаться вперёд.

«Говоря откровенно о Halo 5, я мог бы взять прошлогоднюю игру и переделать её для РС или я могу поручить 343 Industries двигаться вперёд и думать о будущем. Вы можете сказать, что я лукавлю, поскольку часть игры в виде редактора карт Forge есть на РС. Однако мы выпустили этот инструментарий на РС, чтобы оценить, как он будет работать. Что-то похожее мы сделали с Forza, выпустив на РС условно-бесплатную Apex. Тогда я говорил: “Это не полноценная часть Forza. В дальнейшем мы собираемся выпускать игры серии Forza на РС в полном объёме”», - добавил глава Xbox.

Когда у Спенсера поинтересовались о том, есть ли какие-нибудь идеологические причины способные помешать выходу новой части Halo на РС, он ответил: «Таких причин нет».


[исправление]


В оригинальной новости говорилось о том, что Спенсер считает невозможным игру в Halo 5 на РС. Приносим извинения за неточность.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.