Разработчики The Legend of Zelda: Breath of The Wild об ухудшении графики в игре ради удобства и повышения производительности

Разработчики The Legend of Zelda: Breath of The Wild поделились своими мыслями о важности графики в игре и о том, что этой составляющей можно пожертвовать с целью сделать игру более доступной и удобной.

 

Арт-директор игры Сатору Такизава (Satoru Takizawa) отметил, что изменения в графике по сравнению с демонстрацией игры на выставке E3 2014 были сделаны ради улучшений в механике и повышения производительности.

 

«Наша команда, ответственная на художественный стиль и дизайн, хотела сделать красивую и реалистичную графику. Однако при проработке визуальной части мы учитывали и то, что внешний вид должен соответствовать особенностям механики игры, и пользователю должно быть комфортно в неё играть. Таким образом, когда мы были вынуждены выбирать между красивой графикой и комфортом, мы всегда ставили во главу угла элементы механики и производительность. Я надеюсь, что пользователи лично приобщаться к игре, а не будут просто смотреть видеоролики», - заявил Саотру Такизава.

 

 

«В этой игре есть немало технических достоинств вроде цельного открытого мира. Но мне хотелось, чтобы у каждого игрока были уникальные впечатления от прохождения. Поэтому мы предоставили игрокам почти полную свободу действий. В эту игре нельзя “правильно” играть. Я надеюсь, что каждый найдёт свой уникальный стиль» - отметит технический директор Такухиро Дота (Takuhiro Dohta).

 

«В этот раз авторы усердно работали над тем, чтобы по прибытию в пункт назначения вас всегда поджидал сюрприз. Мы хотели быть уверены в том, что вас всегда ждут открытия, когда вы обнаруживаете что-то подозрительное. Я надеюсь, что игрокам понравится находить секреты, спрятанные нами», - добавил глава разработчиков Хидемаро Фуджибаяси (Hidemaro Fujibayashi).

 

The Legend of Zelda: Breath of The Wild сейчас доступна на Wii U и Switch.

 

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Приключенческий боевик