Президент SCEA о скандально известном проекте No Man’s Sky

Президент Sony Computer Entertainment of America Шон Лэйден (Shawn Layden) посетил передачу YouTube Gaming и высказался насчёт скандально известного проекта No Man's Sky. Напомним, что компания Sony занималась изданием дисковой версии этой игры для PS4. Лэйден сказал, что у студии Hello Games было «невероятное видение» игры и «очень большие амбиции». Также он отметил, что игрой занималась команда из шести человек, а игра предлагала процедурно-генерируемые миры – едва ли не уникальный элемент.

 

Ещё Лайден заявил, что Hello Games «всё ещё работает над игрой». «Они всё ещё обновляют игру. Они пытаются приблизить её к своему первоначальному видению. Я много играл в неё, когда она вышла», - заявил Шон Лэйден. Стоит отметить, что последнее обновление для No Man’s Sky версии 1.07 вышло 2 сентября этого года (больше двух месяцев назад).

 

 

«Мы не хотим душить амбиции. Мы не хотим душить творчество. Мы не хотим ставить людей на чёткие позиции, на которых они вынуждены действовать вопреки сложившимся правилам в жанре приключенческих боевиков, файтингов или шутеров. Возможно, со временем No Man's Sky раскроется в полной мере», - сказал глава SCEA.

 

Лэйден похвалил Hello Games за попытку реализовать столь амбициозные идеи в No Man's Sky, но и признал, что «иногда у них [авторов] не получается сделать всё должным образом с первой попытки».

 

«Никто из разработчиков не хочет признаваться в том, что они не могут что-то сделать. Верно? Никто не хочет сказать кому-то: “Я это не могу сделать”. Люди пытаются реализовать свои идеи. В игровой индустрии у всех всегда хватает смелости сказать “да”. Они пытаются реализовать свои амбиции. Они пытаются воплотить в жизнь свои идеи. Никто не уклоняется от серьезных испытаний. Но иногда у них не получается сделать всё должным образом с первой попытки», - отметил Шон Лэйден.

 

Амбициозное космическое приключение No Man’s Sky поступило в продажу 10 августа этого года на РС и PS4. Несмотря на отличные продажи первое время после выхода (игра продемонстрировала самый успешный старт среди всех игр, вышедших в 2016 году в сервисе Steam), No Man’s Sky разочаровала многих покупателей и быстро лишилась львиной доли аудитории.

 

Пользователи Steam даже пытались вернуть деньги за игру, проведя в ней более 2 часов. Они ссылались на то, что авторы обманули игроков и не добавили в проект обещанные оставляющие вроде мультиплеера. Впоследствии в отношении No Man’s Sky началось расследование, касательно недобросовестной рекламной кампании.

 

В конце октября Hello Games напомнила о себе. В твиттере компании появилось сообщение: «No Man’s Sky была ошибкой». Согласно официальной версии разработчиков, твиттер студии взломали неизвестные хакеры и написали это сообщение.

 

No Man’s Sky
Приключенческий боевик