Президент SCEA о скандально известном проекте No Man’s Sky

Президент Sony Computer Entertainment of America Шон Лэйден (Shawn Layden) посетил передачу YouTube Gaming и высказался насчёт скандально известного проекта No Man's Sky. Напомним, что компания Sony занималась изданием дисковой версии этой игры для PS4.

Президент Sony Computer Entertainment of America Шон Лэйден (Shawn Layden) посетил передачу YouTube Gaming и высказался насчёт скандально известного проекта No Man's Sky. Напомним, что компания Sony занималась изданием дисковой версии этой игры для PS4. Лэйден сказал, что у студии Hello Games было «невероятное видение» игры и «очень большие амбиции». Также он отметил, что игрой занималась команда из шести человек, а игра предлагала процедурно-генерируемые миры – едва ли не уникальный элемент.

Ещё Лайден заявил, что Hello Games «всё ещё работает над игрой». «Они всё ещё обновляют игру. Они пытаются приблизить её к своему первоначальному видению. Я много играл в неё, когда она вышла», - заявил Шон Лэйден. Стоит отметить, что последнее обновление для No Man’s Sky версии 1.07 вышло 2 сентября этого года (больше двух месяцев назад).

«Мы не хотим душить амбиции. Мы не хотим душить творчество. Мы не хотим ставить людей на чёткие позиции, на которых они вынуждены действовать вопреки сложившимся правилам в жанре приключенческих боевиков, файтингов или шутеров. Возможно, со временем No Man's Sky раскроется в полной мере», - сказал глава SCEA.

Лэйден похвалил Hello Games за попытку реализовать столь амбициозные идеи в No Man's Sky, но и признал, что «иногда у них [авторов] не получается сделать всё должным образом с первой попытки».

«Никто из разработчиков не хочет признаваться в том, что они не могут что-то сделать. Верно? Никто не хочет сказать кому-то: “Я это не могу сделать”. Люди пытаются реализовать свои идеи. В игровой индустрии у всех всегда хватает смелости сказать “да”. Они пытаются реализовать свои амбиции. Они пытаются воплотить в жизнь свои идеи. Никто не уклоняется от серьезных испытаний. Но иногда у них не получается сделать всё должным образом с первой попытки», - отметил Шон Лэйден.

Амбициозное космическое приключение No Man’s Sky поступило в продажу 10 августа этого года на РС и PS4. Несмотря на отличные продажи первое время после выхода (игра продемонстрировала самый успешный старт среди всех игр, вышедших в 2016 году в сервисе Steam), No Man’s Sky разочаровала многих покупателей и быстро лишилась львиной доли аудитории.

Пользователи Steam даже пытались вернуть деньги за игру, проведя в ней более 2 часов. Они ссылались на то, что авторы обманули игроков и не добавили в проект обещанные оставляющие вроде мультиплеера. Впоследствии в отношении No Man’s Sky началось расследование, касательно недобросовестной рекламной кампании.

В конце октября Hello Games напомнила о себе. В твиттере компании появилось сообщение: «No Man’s Sky была ошибкой». Согласно официальной версии разработчиков, твиттер студии взломали неизвестные хакеры и написали это сообщение.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.