Новые подробности о Final Fantasy XV: главные герои, организация кампании, сложность сражений

Разработчики японской ролевой игры Final Fantasy XV поделились новой информацией о проекте. В частности, они поподробнее рассказали о четырех главных героях игры.

Разработчики японской ролевой игры Final Fantasy XV поделились новой информацией о проекте. В частности, они поподробнее рассказали о четырех главных героях игры.

Ноктис Люцис Силум (Noctis Lucis Caelum)

Возраст: 20 лет

День рождения: 30 августа

Рост: 176см

Любимое занятие: устанавливать новые рекорды в видеоиграх

Наследник трона королевства Люцис (Lucis). Испытания обрушиваются на его голову, после того как он покидает столицу с целью жениться на леди Лунафрея Нокс Флёрей (Lunafreya Nox Fleuret). В бою он использует спектральное оружие, которое появляется буквально из воздуха. Это силой обладают только представители королевской семьи.

Игнис Сиентия (Ignis Scientia)

Возраст: 22 года

День рождения: 7 февраля

Рост: 183см

Любимое занятие: придумывать новые рецепты блюд

Игнис вырос вместе с принцем Ноктисом и должен был стать его советником. Благодаря интенсивному обучению он стал изобретательным и хладнокровным юношей – качества важные для советника. Его навыки окажутся бесценными в ходе приключения.

Гладиолус Амитиция (Gladiolus Amicitia)

Возраст: 23года

День рождения: 2 апреля

Рост: 198см

Любимое занятие: кемпинг

Старший сын в семье, которая на протяжении многих поколений защищала правителей королевства Люцис и их поданных. Его отношения с Ноктисом выходят за рамки отношений телохранителя и господина. Он всегда готов защитить товарищей и применить в бою свою выдающуюся силу.

Пропмто Аргентум (Prompto Argentum)

Возраст: 20 лет

День рождения: 25 октября

Рост: 173см

Любимое занятие: фотография

Парень из обычной семьи. Подружился с Ноктисом, когда герои были ещё подростками. Пытается помогать товарищам и подбадривает их, хотя и считает, что оказался не на своём месте в страшный для королевства Люцис момент.

Кроме того, авторы рассказали о подробностях механики и кампании.

Сохраняться можно в любой момент времени

В игре нельзя карабкаться по выступам.

В игре будет аналог «древа умений» с возможностью изучать новые способности.

В игре нельзя свободно бродить по всему миру с самого начала кампании. По мере прохождения основной сюжетной линии, отрываются новые локации, доступные для исследования. В посещённые ранее локации можно возвращаться. Есть в игре и система быстрого перемещения между определенными точками на карте.

Сражения в игре не очень сложные. По словам авторов, это ролевая игра, которой могут наслаждаться все без исключения. Тем не менее, тут есть настройки сложности. О них подробно расскажут на выставке Е3.

В игре предусмотрено семь основных категорий вооружения, в каждой категории достаточно разнообразного оружия. Основное оружие можно комбинировать с «Призрачным мечом» (Phantom Sword), что расширяет арсенал героев.

В финальной версии не будет «режима галереи», но его могут добавить после релиза. Авторы не собираются добавлять в игру «режим фотографа», в котором можно было бы делать фотоснимки и накладывать на них различные фильтры.

Во время путешествия на машине герои получат возможность слушать разные песни. В игре предостаточно разнообразной музыки и, в частности, есть 10 композиций из предыдущих частей серии Final Fantasy. Разработчики заявили, что крайне затруднительно реализовать возможность слушать свою музыку. В каждой стране свои законы, касающиеся авторского права, поэтому в игре можно будет послушать только определенный набор композиций.

В игре нельзя управлять лодкой.

Машины тут передвигаются быстрее, чем чокобо. Но чокобо можно кормить разнообразной едой, которая повышает характеристики этих созданий. Если упасть на машине с большой высоты, то герои погибнут.

На вопрос, почему разработка Final Fantasy XV затянулась на 10 лет, Хадзиме Табата (Hajime Tabata) ответил, что авторы не планировали создавать игру так долго.

Релиз Final Fantasy XV ожидается 30 сентября на PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.