Генеральный директор Epic Games раскритиковал Universal Windows Platform: «она должна умереть, и она умрёт», ответ Microsoft

Генеральный директор и один из основателей студии Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) подверг жёсткой критике идею Microsoft создать «Универсальную платформу Windows» (Universal Windows Platform или сокращенно UWP). Он призывает игровую индустрию бороться с этой платформой и отказаться «подчиняться контролю со стороны закрытой экосистемы UWP».

Генеральный директор и один из основателей студии Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) подверг жёсткой критике идею Microsoft создать «Универсальную платформу Windows» (Universal Windows Platform или сокращенно UWP). Он призывает игровую индустрию бороться с этой платформой и отказаться «подчиняться контролю со стороны закрытой экосистемы UWP». «Microsoft хочет монополизировать разработку игр для РС. Мы должны противостоять этому», - пишет Суини.

«Они ограничивают свободу пользователей устанавливать полноценные РС-программы, и мешают разработчикам и издателям поддерживать прямые отношения, без посредников, с покупателями. Принципиальная проблема заключается в том, что новомодная Universal Windows Platform закрыта», - написал Суини в своём обращении.

Суини уточнил, что он не против наличия магазина Microsoft в Windows 10. Но, по мнению основателя Epic Games, Microsoft использует UWP и свою операционную систему, чтобы «их собственный магазин получил нечестное преимущество перед конкурирующими магазинами приложений».

«По умолчанию невозможно загрузить UWP-приложения с сайтов издателей или разработчиков, чтобы установить их, обновлять из и торговать ими за пределами Windows Store». – отмечает Суини.

Суини полагает, что единственный путь развития – это создание открытой платформы по типу широко используемой win32 API. Microsoft должна позволить загружать и устанавливать UWP-приложения откуда угодно из Интернета. Microsoft должна позволить Valve, GOG и другим компаниям и сервисам работать с UWP-приложениями, а не превращать их в «граждан второго сорта». Также разработчики и покупатели должны получить возможность работать напрямую без обязательной 30% выплаты Microsoft.

«Таково моё видение, если Microsoft не сделает PC UWP открытой в том виде, в котором я описал, то PC UWP должна умереть и умрёт, поскольку индустрия от неё откажется. Игроки, разработчики, издатели просто не могут доверять «платформе» PC UWP, пока Microsoft даёт уклончивые, двусмысленные и ничтожные ответы на вопросы, касательно будущего UWP», - заключит Суини.

Ответ Microsoft не заставил себя долго ждать. Корпоративный вице-президент компании Кевин Галло (Kevin Gallo) заявил следующее: «Universal Windows Platform является полностью открытой экосистемой, доступна каждому разработчику и может поддерживаться любым магазином. Мы продолжаем улучшать её для разработчиков. Мы хотим сделать Windows лучшей платформой для разработчиков вне зависимости от технологий, которые они используют».


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.