50% проданных копий Rocket League было реализовано на РС

Вице-президент студии Psyonix Джереми Данхэм (Jeremy Dunham) заявил, что 50% продаж популярной игры Rocket League приходится на персональные компьютеры.

Вице-президент студии Psyonix Джереми Данхэм (Jeremy Dunham) заявил, что 50% продаж популярной игры Rocket League приходится на персональные компьютеры. Rocket League появилась на РС и PS4 в начале июля 2015 года. В июле прошлого года игра была доступна на PS4 бесплатно всем подписчикам сервиса PS Plus. На Xbox One этот «футбол без правил на машинах» появился 17 февраля 2016 года.

По словам представителя Psyonix, игру купили около 4 миллионов пользователей РС. При этом ранее Данхэм говорил о том, что общие продажи игры составляют 8 миллионов копий. Таким образом, 50% копий игры было продано на РС. Сколько копий Rocket League продано на PS4 и Xbox One по отдельности, представитель Psyonix не уточнил.

По состоянию на август этого года доход от продаж Rocket League и дополнений для игры достиг отметки в 110 миллионов долларов. При этом на разработку игры было потрачено около двух миллионов долларов.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.