Infinity Ward злится на продюсера Call of Duty: World at War

Роб Боулинг (Rob Bowling) из Infinity Ward гневно высказался в адрес продюсера шутера Call of Duty: World at War Ноа Хеллера (Noah Heller), который посмел поставить эту игру в один ряд с четвертой частью знаменитой серии и даже выше.

Роб Боулинг (Rob Bowling) из Infinity Ward гневно высказался в адрес продюсера шутера Call of Duty: World at War Ноа Хеллера (Noah Heller), который посмел поставить эту игру в один ряд с четвертой частью знаменитой серии и даже выше.

«Вы не могли бы прекратить брать интервью у этого парня, может лучше поговорить с кем-то, кто реально занят в процессе создания игры из Treyarch? С кем-то, кто хоть имеет представление, о чем говорит. Продюсер Ноа Хеллер из Activision не относится к таким людям - он не играл в Call of Duty: World at War и даже разработчиком никогда не работал».

Причиной для столь резкого заявления послужило интервью Хеллера, в котором он сказал: «В предыдущих частях Call of Duty вам нужно было выстрелить 3-4 раза из винтовки, чтобы убить врага. Мы сделали так, что оппонента можно убить одним выстрелом, даже в тело».

Роб Боулинг так прокомментировал это: «Да что за …ты несешь?! В предыдущих частях Call of Duty бла-бла-бла. Во-первых, ты не работал ни над одной из этих игр. Во-вторых, ты совершенно заблуждаешься в своих фантазиях».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.