Фанаты Fallout 4 уже нашли способ быстрого обогащения

Это баг, который должен быть в скором времени устранен разработчиками, а пока что желающие могут воспользоваться им, чтобы получить практически неограниченное количество крышек от бутылок.

Релиз ролевой игры Fallout 4 состоялся всего три дня назад, но за это время многие уже успели хорошенько изучить Пустошь, а также найти способ быстрого обогащения.

Это баг, который должен быть в скором времени устранен разработчиками, а пока что желающие могут воспользоваться им, чтобы получить практически неограниченное количество крышек от бутылок.

Желающие читают текст под спойлером: для этого необходимо посетить любого торговца и выбрать любой тип патронов (.45, .308 и проч.). Вам нужно купить все патроны одного типа, но не подтверждать покупку и не закрывать окошко торговли. Затем зайти в инвентарь и продать торговцу одну обойму этих патронов, опять же подтверждая окончание процесса.

Теперь у продавца будет одна обойма, а у вас - все остальные. После этого снова отправляйтесь в инвентарь и продавайте все оставшиеся патроны этого типа. В итоге у вас останется одна обойма, которую можно будет продавать торговцу снова и снова. Вы опять открываете ассортимет торговца и покупаете все патроны, однако для этого нужно убедиться, что у вас хватает крышек (то есть если покупка стоит 1000 крышек, они должны быть у вас).

Таким образом, вы сможете повторять «покупку» аммуниции, заводя в «минус» счет торговца. Это приведет к тому, что торговец будет должен вам денег, на которые вы сможете выбрать новые вещи в его магазине. Когда вы завершите процесс торговли, вы получите предупреждение, что у торговца не хватает крышек, но после подтверждения вы получите все крышки и выбранные вещи.

Конечно же, опытные игроки не воспользуются этой возможностью, но, возможно, она заинтересует новичков, которым сложно выживать в мире Fallout 4.


Сейчас на главной

Публикации

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.