Halo 3 Special Edition Xbox 360 - и есть Falcon?

На форумах xbox.com появились свежие фотографии консоли в разобранном состоянии - в этот раз со снятым радиатором CPU. Сказать однозначно, видим ли мы на нижеприведенной фотографии процессор, изготовленный по новой технологии, довольно сложно, однако некоторые отличия от привычного CPU Xbox 360 можно разглядеть невооруженным глазом.

Итак, в Сети продолжает появляться новая информация о представителях линейки Halo 3 Special Edition Xbox 360.

На форумах xbox.com появились свежие фотографии консоли в разобранном состоянии - в этот раз со снятым радиатором CPU. Сказать однозначно, видим ли мы на нижеприведенной фотографии процессор, изготовленный по новой технологии, довольно сложно, однако некоторые отличия от привычного CPU Xbox 360 можно разглядеть невооруженным глазом.

Процессор Halo 3 Special Edition Xbox 360

Процессор, установленный в Xbox 360 Elite

Идем дальше, как мы уже сообщали, радиатор центрального процессора лишился тепловой трубки, что натолкнуло многих на предположение об использовании 65-нм технологии (с другой стороны, самая распространенная проблема Xbox 360 связана с перегревом GPU). Однако он также несколько увеличился в размерах, а исчезнувшая медная тепловая трубка теперь не мешает дополнительному потоку воздуха попадать под DVD-привод, в район расположения GPU.

Более того, Microsoft перешла к использованию другого метода крепления радиатора GPU - теперь на обратной стороне материнской платы закреплена Х-образная струбцина, а 4 винта очень крепко прижимают радиатор к поверхности графического чипа. Схожую модернизацию довольно многим бывалым владельцам Xbox 360 уже приходилось проводить со своей консолью.

И наконец, согласно результатам замеров, потребляемая мощность Halo 3 Special Edition Xbox 360 примерно на 40% меньше чем у Xbox 360 Elite. Небольшая статистика показывает, что все вышеперечисленные изменения начинаются в Halo 3 Special Edition Xbox 360, изготовленных с конца августа этого года.

Ну а в M$ продолжают отмалчиваться по этому поводу...


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.