Подробности о покупке Mojang корпорацией Microsoft – оставшиеся получили по 300 тысяч долларов

В Интернете появились выдержки из книги "Minecraft: неприятная история Маркуса Notch Персона и игры, которая изменила всё. Второе издание", которая поступит в продажу 16 июня.

В Интернете появились выдержки из книги «Minecraft: неприятная история Маркуса Notch Персона и игры, которая изменила всё. Второе издание», которая поступит в продажу 16 июня. В ней раскрываются новые детали о покупке студии корпорацией Microsoft в прошлом году за баснословную сумму в 2,5 миллиарда долларов. В частности, становится известно, как Microsoft удержала многих работников Mojang на своих местах. Ответ прост – деньги, много денег.

«Работникам Mojang было сделано предложение: всем, кто останется в составе студии, как минимум, на шесть месяцев после её продажи, будет выплачено по два миллиона шведских крон (около 300 тысяч долларов США), после удержания налогов» - говорится в книге.

Согласно книге, всем работникам также были гарантированы их ежемесячные зарплаты на протяжении двух последующих лет после закрытия сделки. Предложение было бы действительно, даже если бы Microsoft приняла решение закрыть офис Mojang в Стокгольме и перенести штаб-квартиру студии в Редмонд, штат Вашингтон. В книге утверждается, что, как минимум, один работник отказался от этого предложения.

Ещё одна часть книги посвящена незамедлительным последствиям, когда покупка Minecraft стала достоянием публики. Как оказалось, не все работники Mojang были счастливы такому повороту событий. «Новости о продаже изменили атмосферу в Mojang. Некоторые чувствовали себя преданными [основателем Mojang Маркусом Персоном], после такого решения. «Работникам Mojang, которые провели в студии немало времени, казалось, что мир вокруг них рушится, - сказал один из работников Mojang вскоре после того как новости стали достоянием общественности» - говорится в книге.

Также книга освещает встречу, которую генеральный менеджер Microsoft Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) провёл в офисе Mojang, после закрытия сделки. Он прошла не лучшим образом.

«По версии людей, присутствовавших на встрече, Мэтт Бути несколько раз оговорился, обсуждая будущее Mojang. Вместо Mojang, он обращался к компании просто Minecraft, но сам же себя поправлял. Каждый раз, когда человек из Microsoft путал имя компании, которую приобрёл, с игрой, которая принесла ей известность, он будто показывал «на слона в комнате». Да, Microsoft купила Mojang, но была по-настоящему заинтересована только в Minecraft».


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.