47% британских студий сами издают свои игры

Торговая ассоциация TIGA, представляющая британскую игровую индустрию, провела новое исследование среди разработчиков компьютерных и видеоигр на территории Соединенного Королевства.

Торговая ассоциация TIGA, представляющая британскую игровую индустрию, провела новое исследование среди разработчиков компьютерных и видеоигр на территории Соединенного Королевства.

В ходе опроса, в котором приняли участие более 100 студий (72% из них являются членами TIGA), было выяснено, что почти половина студий (47%) сами издают свои игры. Наиболее популярной платформой на сегодняшний момент у британских разработчиков является iPad.

50% студий заявили, что наибольший доход приносят продажи игр на физических носителях, 47% также продают свои игры цифровым путем, называя наиболее успешными для них платформами Xbox Live Arcade и the App Store.

Что касается студий, которые сами издают свои игры, то в 67% случаев речь идет об играх для iPhone, 45% - iPad, 41% - РС, 31% - Facebook и PSN, 16% - XBLA, 14% - Android и другие мобильные устройства, 12% - WiiWare.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.