Nvidia представила GeForce GTX 980 и GTX 970

Компания Nvidia представила графические процессоры GeForce GTX 980 и 970 - первые продукты High-End класса, созданные на базе графической архитектуры Maxwell.

Компания Nvidia представила графические процессоры GeForce GTX 980 и 970 - первые продукты High-End класса, созданные на базе графической архитектуры Maxwell.

Maxwell – это десятое поколение архитектур GPU от Nvidia, пришедшее на смену архитектуре Kepler. Новая технология воксельного глобального освещения (VXGI - Voxel Global Illumination) позволяет впервые на игровых GPU реализовывать динамическое глобальное освещение в режиме реального времени. Новая технология уже интегрирована в популярные игровые движки, такие, как Unreal Engine 4, и будет доступна разработчикам уже в этом году.

Ряд других новых технологий, включая многокадровое сглаживание (MFAA - Multi-Frame Sampled Anti-Antialiasing), технологию динамического суперразрешения (DSR - Dynamic Super Resolution), VR Direct и энергоэффективный дизайн, позволяет процессорам GTX 980 и 970 на базе архитектуры Maxwell отрисовывать кадры с большей скоростью и более низким энергопотреблением, чем существующие GPU этого класса.

Инженеры Nvidia еще больше увеличили производительность GTX 980 и 970 благодаря новой технике сглаживания MFAA, которая производит сложную выборку пикселей как в одном кадре, так и сразу в нескольких кадрах. После этого она использует специально разработанный синтезирующий фильтр для создания изображений лучшего качества со скоростью, намного превышающей традиционное сглаживание. Для геймеров MFAA означает качество изображения на уровне 4xMSAA при потерях производительности, как при использовании 2xMSAA. Игры идут быстрее при меньшей нагрузке на GPU.

Благодаря технологии DSR, картинка в играх рассчитывается в 4K или другом высоком разрешении, а затем, с помощью фильтра Гаусса, масштабируется до нативного разрешения дисплея. Полученное изображение имеет намного более высокое качество, чем при выполнении рендеринга непосредственно в 1080p.

Графические процессоры Nvidia GeForce GTX 980 и GTX 970 ожидаются на рынке стран Восточной Европы на следующей неделе. Розничные цены:

Россия:

  • GTX 980 – от 23 990 руб.
  • GTX 970 – от 14 990 руб.

Украина:

  • GTX 980 – от 7990 грн.
  • GTX 970 – от 4990 грн.

США:

  • GTX 980 –от $549
  • GTX 970 – от $329

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.