Три особенности Rainbow Six: Siege

В прошлый четверг Ubisoft организовала часовую трансляцию (запись можно посмотреть на Twitch) игры Rainbow Six: Siege.

В прошлый четверг Ubisoft организовала часовую трансляцию (запись можно посмотреть на Twitch) игры Rainbow Six: Siege. В ней был продемонстрирован знакомый по выставке Е3 режим, в котором одна команда «защитников» должна была забаррикадироваться в доме и удерживать там заложника в стечении трёх минут (или убить штурмовиков). Другая команда, «атакующие», должна была проникнуть в дом и сопроводить заложника в безопасное место или убить «защитников». Трансляция включала в себя несколько матчей и позволила увидеть проект без навязчивой постановки образца первой презентации.

Журналисты сайта Gamespot после просмотра и обсуждения трансляции обратили внимание публики на три момента.

Где снайпер?

Никто из атакующей команды ни разу не брал на себя роль снайпера. Во время презентации на Е3 снайпер, пускай и ненадолго, появлялся на экране. Учитывая, что герои постоянно взрывают стены и врываются в помещения через окна, снайпер мог бы прикрывать их из-за пределов дома. Также снайпер мог бы прикрывать бойцов, которые пытаются обойти дом снаружи. «Защитники», в свою очередь могли бы устанавливать баррикады на линии огня снайпера. Возможно, в Ubisoft полагают, что это роль незначительна, но более вероятно то, что снаряжение снайпера ещё не готово для демонстрации.

Заложника ни разу не спасли

Из двух возможных заданий (спасение заложника и уничтожение противника) команда «атакующих» предпочитала один – перебить неприятелей. Спасение заложника редко обсуждалось и команда «атакующих» предпочитала убивать «защитников». Это логично, поскольку в пылу боя проще пристрелить врага, а не убегать с заложником, пока остальные веселятся. Интересно, как Ubisoft сбалансирует этот момент, чтобы заложник был более важной целью.

Нет радара, ограниченные возгласы

В игре нет радара или мини-карты – только компас. В ходе трансляции это не бросается в глаза, поскольку игроки активно между собой общаются и помогают друг другу. Также дроны и камеры позволяют получить всестороннюю картину карты – по крайней мере, с точки зрения стороннего наблюдателя. Однако если вы окажетесь среди случайных людей, то высока вероятность заблудиться на арене. Персонажи не общаются между собой. Похоже, они что-то выкрикивают только когда устанавливают баррикаду. Они не сообщают о перезарядке, обнаружении противника и тому подобных происшествиях, взваливая это на плечи игрока.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.