Neil Druckmann об улучшениях The Last of Us: Remastered

Творческий директор приключенческого экшена The Last of Us Нил Дракман (Neil Druckmann) в интервью EDGE рассказал об улучшениях, которые они реализовали в переиздании игры для PS4.

Творческий директор приключенческого экшена The Last of Us Нил Дракман (Neil Druckmann) в интервью EDGE рассказал об улучшениях, которые они реализовали в переиздании игры для PS4.

«Мы использовали новые высокодетализированные модели, теперь герои в игре выглядят так же, как и в кат-сценах. В The Last of Us: Remastered вы увидите новую улучшенную модель освещения. Затем мы улучшили модели врагов, которые раньше выглядели немного размытыми, даже с близкого расстояния. В результате разница стала очевидной».

«Кат-сцены рендерятся заново в разрешении 1080р при 60 кадрах в секунду. Интересно то, что если раньше мы упирались в технические ограничения PS3, то сейчас возникла другая проблема - как уместить все это на диск».

Дракмен также намекнул, что разработчики могут использовать тачпад DualShock 4. Выход The Last of Us: Remastered ожидается летом.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.