400 минут ежедневной игры понадобится для получения 200 ранга Чёрного Рынка в Call of Duty: Black Ops IIII

Несколько дней назад в Call of Duty: Black Ops IIII на PS4 появился Чёрный Рынок и Боевой Пропуск Contraband

Несколько дней назад в Call of Duty: Black Ops IIII на PS4 появился Чёрный Рынок и Боевой Пропуск Contraband. Игроки в рамках сезонных операция начали зарабатывать снаряжение и косметические товары. Предметы разблокируются при достижении определённого ранга, их в игре двести.

Пользователь Reddit DuvelMe подсчитал сколько времени понадобится для достижения максимального уровня. В сезоне около 50 дней, поэтому если ежедневно брать по 4 уровня, то можно успеть получить все награды. Один уровень берётся за 10 игр в режимах TDM или KC (говорят, в Затмении немного быстрее), а в каждой игре необходимо проводить около 10 минут. Получается, что игрок, который мечтает обо всём контенте, должен каждый день играть около 400 минут.

Игроки сообщества предполагают, что в ноябре, когда в Black Ops IIII появится онлайн-магазин Blackjack, в продаже в проекте за полную стоимость, появятся ускорители прокачки. 

Ранее появлялась информация, что владельцы сезонного пропуска смогут перескакивать через первые десять уровней нового сезона.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.