Прохождение inFamous: Second Son займет 10-12 часов

Один из основателей студии Sucker Punch Крис Циммерман (Chris Zimmerman) в интервью Destructoid заявил, что на прохождение основной сюжетной линии inFamous: Second Son у вас уйдет 10-12 часов.

Один из основателей студии Sucker Punch Крис Циммерман (Chris Zimmerman) в интервью Destructoid заявил, что на прохождение основной сюжетной линии inFamous: Second Son у вас уйдет 10-12 часов.

Время игры будет зависеть от стиля прохождения, кроме того, если вы решите быть плохим, разрушая все вокруг, то игра может закончиться чуть быстрее. Но разработчики продолжают настаивать на том, что прохождение игры по хорошему и плохому сценариям будет сильно отличаться, так что это время можно будет смело умножать, как минимум, на 2.

Кроме того, разработчики рассказали о способности главного героя, которая не попала в игру. Sucker Punch экспериментировала со сталью, однако идея не дожила до релиза. Пока неизвестно, будут ли у Делсина какие-то другие способности, помимо неона и дыма.

И еще один интересный момент: все разрушенные конструкции, принадлежащие департаменту Department of Unified Protection, будут оставаться разрушенными на всем протяжении игры. Уничтожая базы DUP, вы будете освобождать город.

Выход игры ожидается 21 марта.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.