Avalanche Studio об анонсе Xbox One: Microsoft все сделала правильно

Один из основателей студии Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в интервью Edge заявил, что Microsoft абсолютно правильно позиционировала Xbox One на момент анонса, ведь она хотела привлечь внимание как можно большей аудитории к новому мультимедийному устройству.

Один из основателей студии Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в интервью Edge заявил, что Microsoft абсолютно правильно позиционировала Xbox One на момент анонса, ведь она хотела привлечь внимание как можно большей аудитории к новому мультимедийному устройству.

«Microsoft заявила, что Xbox One должен стать развлекательным центром. Если бы компания назвала Xbox One устройством, предназначенным для игр, то компания бы потеряла внимание солидной части аудитории».

«А так, они сначала привлекли внимание всей общественности своими мультимедийными возможностями, а на Е3 полностью сконцентрируются на играх. В результате на крючке будет вся целевая аудитория. Xbox всегда был игровой платформой, не думаю, что это изменится с выходом Xbox One».

Напомним, вчера технический директор студии Avalanche Лайнус Бломберг (Linus Blomberg) заявил, что благодаря облачным технологиям Xbox One действительно может превзойти по производительности PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.