Сид Майер высказал опасения насчёт Kickstarter

Создатель бессмертного сериала Civilization Сид Майер (Sid Meier) заявил, что он вряд ли бы отправился на Kickstarter из-за неудобных ограничений на начальных стадиях разработки.

Создатель бессмертного сериала Civilization Сид Майер (Sid Meier) заявил, что он вряд ли бы отправился на Kickstarter из-за неудобных ограничений на начальных стадиях разработки.

«Вы должны убедить людей поддержать вас и создать трейлеры или ещё что-нибудь, дабы заручится поддержкой. Я думаю, что вы в такой ситуации ограждаете себя от множества идей. Я бы немного беспокоился насчёт своего проекта на Kickstarter. Допустим, я собирался сделать вещи X, Y и Z, но потом выяснилось, что с Z получается не всё гладко, а ведь я обещал это сделать».

Майер добавил, что этот способ финансирования отлично подходит для инди-разработчиков, но у него есть как преимущества, так и недостатки.

Стоит отметить, что Майер слегка приукрашивает необходимость точно следовать своим обещаниям на Kickstarter. К примеру, вышедшая недавно на iPad игра Star Command заметно отличалась от первоначальной концепции, а многие элементы механики либо были сделаны излишне примитивно, либо не дожили до релиза. Даже авторы Star Command признавались, что сумели сделать лишь часть из изначально намеченных моментов. 

Сам же Сид предпочитает работать с крупными издателями.

«Они делают те вещи, которые не хочу делать я. Это позволяет мне полностью сфокусироваться на создании игры. Я занимаюсь гейм-дизайном, программированием, работаю с художниками и делаю другие интересные вещи. Издатели же беспокоятся о тестировании и продвижении продукта – в общем, они делают то, что я делаю откровенно плохо».

Майер не стал отрицать силу Kickstarter и пожелал успехов сервису и, в особенности, создателю Star Citizen – Крису Робертсу. 


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.