Дэнни Билсон: банкротство THQ стало шоком

Бывший исполнительный вице-президент THQ прервал молчание и пообщался с прессой. В частности, он заявил, что он не мог предугадать дальнейшую судьбу компании, когда покидал свой пост год назад.

Дэнни Билсон (Danny Bilson), бывший исполнительный вице-президент THQ, прервал молчание и пообщался с прессой. В частности, он заявил, что он не мог предугадать  дальнейшую судьбу компании, когда покидал свой пост год назад:

«У нас были неприятности. Но у нас было достаточно хороших игр в разработке. Я думал, что у нас хватит денег для поддержания, завершения и грамотного маркетинга всех проектов. Я не знаю, что произошло в компании после моего ухода. Понятия не имею. Меня не посвящали в происходящее, а я и не пытался выяснять. Мне было безразлично, но потом в декабре появились новости [о банкротствеTHQ]. Это было ужасно». 

Билсон не стал отрицать, что в неприятностях компании была и его вина, назвав работу в THQ «самой сложной в своей жизни»:

«Я старался изо всех сил. Мы, моя команда сделали немало хорошего, но этого оказалось недостаточно. Решения были недостаточно быстрыми и недостаточно мудрыми. В этом есть и моя вина». 

Билсон занимал свой пост на протяжении четырех лет и был причастен к ряду громких проектов. Хотя по его заявлению, единственная игра, которую он курировал от начала разработки до конца, была Saints Row: The Third – безоговорочный хит продаж. Какова была его роль в провальных проектах вроде uDraw и Warhammer MMO с бюджетом в 30 млн долларов – неизвестно. Также Билсон был инициатором политики отказа от казуальных проектов в пользу серьёзных игр.

В этом году выходит сразу четыре игры, анонсированные THQ уже на закате своего существования – это Metro: Last Light, Saints Row 4, Company of Heroes 2 и South Park: The Stick of Truth. Только теперь ими занимаются уже другие издательства. 

Сейчас Билсон совместно с продюсером Ллойдом Левиным («Хранители», «Хэллбой») работает над проектом, который объединит в серию бюджетных фильмов (будут выложены в Интернет для свободного просмотра) и эпизодическую игру для персональных компьютеров, планшетов и мобильных устройств.

«Я не пытаюсь связать фильм с бюджетом в 150 млн долларов и игру с бюджетом в 50 млн. Это нечто иное. В данном случае, я и Ллойд можем контролировать каждый элемент и делать по-настоящему связанное произведение». Попытки связать выскокобюджетные фильмы с играми, Билсон сравнил с двумя гориллами, каждая из которых отстаивает только свои нужды и не желает ничем делиться.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.