Разработчики Fuse не против PC, против Wii U и всеми руками «за» PS4

Глава студии Insomniac Games, Тед Прайс (Ted Price) в своем последнем интервью ответил на вопрос, почему Fuse не появится на персональных компьютерах:

Глава студии Insomniac Games, Тед Прайс (Ted Price) в своем последнем интервью ответил на вопрос, почему Fuse не появится на персональных компьютерах:

«Перед принятием важных решений мы хотим убедиться, что хорошо подогнали ее [Fuse] под возможности Xbox 360 и PS3. Новая интеллектуальная собственность, новый движок, инструментарий, издательство. Слишком много «нового» в проекте».

Вместе с тем, Прайс отметил, что будущие проекты от Insomniac вполне могут появиться на персональных компьютерах. Однако Wii U вряд ли увидит игры от Insomniac, поскольку студия не относит эту платформу к «следующему поколению»:

«Я считаю, что Wii U относится к этому поколению, а мы больше не разрабатываем игры для него. Что касается PS4, то я рад тому, что они снизили барьер для независимых разработчиков. Приятно почти еженедельно видеть новости от Sony, насколько они теперь открыты для инди».

«И конечно я в нетерпении жду анонсов от Microsoft».

Будущее сериала Resistance находится под вопросом. Тед Прайс сказал, что его любимой частью была первая, Fall of Man. Однако Insomniac больше не владеет этой интеллектуальной собственностью, и теперь все зависит от Sony. 

Напомним, что Fuse появится в продаже 31 мая.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.