Knack и 5 тыс. кусочков его тела на службе у человечества

Первой игрой для PlayStation 4, анонсированной в начале этого года, стал приключенческий платформер Knack, о котором также было сказано несколько слов в июньском выпуске Game Informer.

Первой игрой для PlayStation 4, анонсированной в начале этого года, стал приключенческий платформер Knack, о котором также было сказано несколько слов в июньском выпуске Game Informer.

Напомним, речь идет об игре, создаваемой под влиянием серий Crash Bandicoot, Jak & Daxter и Ratchet & Clank, в разработке которых принимал непосредственное участие главный дизайнер проекта (а также главный дизайнер PS4) Марк Серни (Mark Cerny).

Главный герой - Knack - это наделенный сознанием робот, созданный ученым из набора древних реликвий. В самом начале игры Knack является очень маленьким персонажем, однако постепенно он сможет находится кристаллы-артефакты и другие предметы, которые позволят ему увеличиться в размерах и получить новые способности. Всего к телу главного героя можно будет добавить до 5 тыс. всевозможных деталей, а Knack сможет вырасти до 9 метров в высоту.

В ходе прохождения Knack сможет менять форму, чтобы, например, пройти незамеченным мимо систем безопасности, а также будет учиться новым приемам и видам атак - в геймплее совмещаются платформинг, сражения с врагами и решение головоломок.

По сюжету игры, долгое время люди и гоблины мирно сосуществовали, однако в какой-то момент гоблины, жившие в сельской местности, получают доступ к продвинутой военной технике, включая танки и самолеты. Команда ученых, в которую также включается Knack, получает задание выяснить, откуда они получили все это, и устранить угрозу.

Knack - один из стартовых проектов PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.