GTA V: лучшая игра с концепцией открытого мира?

Вчера в Сети появились новые превью криминального open-world экшена Grand Theft Auto V, который создается в версиях для PS3 и Xbox 360 силами студии Rockstar. В данной заметке мы предлагаем вашему вниманию новые детали, опубликованные на сайте CVG.

Вчера в Сети появились новые превью криминального open-world экшена Grand Theft Auto V, который создается в версиях для PS3 и Xbox 360 силами студии Rockstar. В данной заметке мы предлагаем вашему вниманию новые детали, опубликованные на сайте CVG.

Rockstar утверждает, что хочет создать самую лучшую игру с концепцией открытого мира. Переключение между главными героями происходит плавно - камера поднимается вверх, как в Google Earth, перемещается по городу и опускается к другому персонажу. Чем ближе герои, тем быстрее переключение между ними. В ходе миссий переключения практически мгновенны.

У каждого героя есть определенные характеристики, Тревор всегда будет лучшим пилотом, а Франклин - лучшим гонщиком, но, выполняя миссии, вы сможете улучшать соответствующие навыки и у других персонажей.

Кроме того, у всех есть уникальная способность. Франклин способен замедлять время, находясь за рулем, Тревор может входит в состояние, когда он наносит вдвое больше повреждений, а сам получает вдвое меньше урона, при этом у него также есть уникальная атака в рукопашном бою. Майкл же, как Макс Пейн, обладает своей версией режима bullet time. Специальные способности можно использовать при заполнении соответствующей шкалы.

Источник пишет о том, что разработчики реализовали самую зрелищную физику волн на этом поколении консолей. Кроме того, много внимания было уделено созданию подводной экосистемы, заполненной своими обитателями. Под водой вы сможете находить сокровища, за которыми также охотятся NPC.

В GTA V переход между одиночной составляющей и мультиплеером будет происходить при нажатии кнопки «вниз» на D-pad, разработчики пообещали сообщить подробности о мультиплеере в ближайшее время.

Rockstar утверждает, что в мире GTA V будет в пять раз больше жителей, чем было в Grand Theft Auto IV. Новая игра серьезно шагнула вперед в техническом плане, уровень детализации просто безумный.

При помощи iFruit, нового телефона, которым вы будете пользоваться в игру, можно делать фотографии, а также снимать видео и закачивать их на сайт Social Club или свою страничку в Facebook. В телефоне есть и другие приложения, например, интернет-браузер, календарь, контакты, раздел для запуска миссий.

Увлеченность Майкла классическими боевиками находит отражение в реальных событиях, например, ограбление, которое проворачивают главные герои, напоминает сцену из фильма Heat.

«Мини-ограбления» используются для того, чтобы подготовить игроков к крупным делам. Вы должны будете все продумать, подготовить снаряжение, транспорт, маски, проработать пути отступления. Также в игре будут и крупные ограбления, которые требуют безукоризненного исполнения.

У каждого персонажа своя задача, но именно вам решать, какую часть работы проделает за вас система искусственного интеллекта, а сколько вы сделаете сами - переключаться между героями можно будет в любой момент, даже в ходе кат-сцен.

В боевую систему добавили перекат между укрытиями в ходе перестрелок, персонажи смогут одновременно бежать и вести огонь по противнику. Оружие можно будет прокачивать новыми прицелами, глушителями, магазинами повышенной емкости.

Что касается машин, то вы сможете не только перекрашивать их, но и тюнинговать, как внешне, так и внутреннее (изменениям подвержены колеса, обвесы, спойлеры, подвеска, двигатель, тормоза и проч.). Персонажи смогут обзавестись новой одеждой, прическами и татуировками.

В ходе игре вы сможете подвозить попутчиков, выполнять трюковые прыжки и участвовать в летных состязаниях, а также заниматься йогой, мотокроссом, теннисом и другими видами физической активности.

Вы сможете приобретать дома и гаражи, а также вести бизнес, который может быть источником дополнительного дохода.

Выход Grand Theft Auto V ожидается 17 сентября 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.