AMD по поводу PS4: мы дали Sony то, чего не смогла Nvidia

Нил Робинсон (Neal Robison) из AMD в интервью TechRadar говорил о сотрудничестве его компании с Sony при создании новой домашней консоли PlayStation 4, которая использует APU от AMD.

Нил Робинсон (Neal Robison) из AMD в интервью TechRadar говорил о сотрудничестве его компании с Sony при создании новой домашней консоли PlayStation 4, которая использует APU от AMD.

«Вы не представляете, как долго мы ждали этого анонса, ведь мы работаем над этим проектом уже несколько лет», - заявил он.

По его словам, Sony извлекла уроки из сотрудничества с Nvidia при разработке PS3 и, обращаясь к AMD, была полна решимости сменить партнера для создания комплектующих новой консоли. Именно AMD смогла предложить Sony процессор APU, включающий CPU и GPU, аналогов которого не было у Nvidia.

Нила Робинсона попросили прокомментировать слова Тони Тамаси (Tony Tamasi) из Nvidia по поводу того, что железо PS4 устарело еще до выхода и что Nvidia сама отказалась от предложения создать чип для новой консоли. Он ответил так: «Ну, конечно, они сейчас будут говорить так. Но эти попытки выглядят жалко».

«Дело в том, что нельзя просто так взять отдельные компоненты нашего APU и сравнивать их с существующими CPU и GPU. Центральный и графический процессоры PS4 будут работать в тандеме, который усилен 8 ГБ GDDR5 памяти с пропускной способностью 176 ГБ/с. В данном случае CPU и GPU не просто выполняют свою работу, разработчики смогут разделять и перемещать некоторые задачи между центральным и графическим процессорами».

Робинсон не ответил на вопрос о том, является ли AMD поставщиком комплектующих также и для нового Xbox.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?