Ron Gilbert покинул Double Fine

Осенью 2010 года стало известно, что создатель The Secret of Monkey Island Рон Гилберт (Ron Gilbert) был нанят своим бывшем коллегой по LucasArts Тимом Шафером (Tim Schafer), после чего он начал работать в составе Double Fine Productions.

Осенью 2010 года стало известно, что создатель The Secret of Monkey Island Рон Гилберт (Ron Gilbert) был нанят своим бывшем коллегой по LucasArts Тимом Шафером (Tim Schafer), после чего он начал работать в составе Double Fine Productions.

Весной 2012 была анонсирована приключенческая игра The Cave, которая поступила в продажу в начале этого года, получив сдержанные отзывы в прессе и средний балл около 7/10.

В начале этой неделе в своем блоге Рон Гилберт сообщил о том, что он ушел из Double Fine: «После выхода The Cave пришла пора покинуть Double Fine и планировать свой следующий шаг. Я не создал еще так много игр».

«Я хочу поблагодарить всех в Double Fine за их труд над The Cave. Для меня были настоящим удовольствием работать с каждым из них в течение последних двух лет. Было весело, я буду скучать. Конечно, я также благодарен Тиму за то, что он позволил мне создать The Cave».

В данный момент Гилберт работает над небольшим проектом для iOS под названием Scurvy Scallywags in The Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty - эта микс пиратской RPG и жанра Match-3.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.