Killzone: Shadow Fall работает в режиме 1080р/30 fps

Специалисты Digital Foundry изучили опубликованную Sony видеозапись с демонстрацией игрового процесса шутера от первого лица Killzone: Shadow Fall, установив, что игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду.

Специалисты Digital Foundry изучили опубликованную Sony видеозапись с демонстрацией игрового процесса шутера от первого лица Killzone: Shadow Fall, установив, что игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду.

«Понятно, что разработчики Killzone: Shadow Fall нацелены на 30 кадров в секунду и мы не смогли обнаружить ни единого провала ниже этой отметки за всю демонстрацию. Справедливо предположить, что в следующем поколении 30 кадров в секунду останутся стандартом для консольных игр».

«Но есть и положительные моменты, такие как честный фрейм-буффер 1920 x 1080, огромное количество геометрии на экране, высококачественные эффекты, object-based motion blur, SSAO - все это выглядит очень привлекательно с технической точки зрения уже сейчас».

Хочется вспомнить, как Джон Кармак (John Carmack) в конце прошлого года сделал следующее заявление: «К сожалению, я могу с большой степенью уверенности гарантировать вам, что многие игры для консолей следующего поколения будут работать при частоте 30 кадров в секунду».

А как вы относитесь к этому? Что для вас важнее - 60 fps или более качественная картинка?



В комментариях к заметке на Eurogamer проскочила неофициальная информация о том, что изначально игра создавалась с расчетом на то, что в PS4 будет от 2 до 4 ГБ оперативной памяти. Решение о том, что в PS4 будет 8 ГБ унифицированной памяти, было принято Sony только в январе этого года (видимо на фоне слухов о том же количестве RAM в новом Xbox). Разработчикам удалось немного улучшить визуальную составляющую игры к презентации, однако все основные графические исходники уже были готовы и их не будут менять.

Так что сначала стоит посмотреть на игры, которые будут изначально создаваться под 8 ГБ RAM, а затем спорить на тему того, насколько лучшую картинку сможет демонстрировать PS4 по сравнению с PS3.




Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.