Cliff Bleszinski о том, как создать идеальную команду разработчиков

Создатель серии Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в интервью VentureBeat говорил о том, что в конечном итоге он намеревается вернуться к созданию ААА-игр, но даже если он возглавит какую-то команду, форсировать события он не собирается.

Создатель серии Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в интервью VentureBeat говорил о том, что в конечном итоге он намеревается вернуться к созданию ААА-игр, но даже если он возглавит какую-то команду, форсировать события он не собирается.

«Я бы хотел вернуться к созданию ААА-игр, но я бы не за что не сделал то, что сделали - я не собираюсь обидить этих парней, но все же - Курт Шилинг (Curt Schilling) с 38 Studios и Джон Ромеро (John Romero) с Ion Storm. "А давайте соберем команду из 300 человек и пусть они делают игру. Это точно должно сработать!"».

«Это то же самое, что собрать музыкальную группу в гараже и заставить их в первый же день дать концерт на стадионе Уэмбли. Вы должны научиться работать с людьми. Если вы видите, что кто-то не справляется, то вам, например, нужно искать нового барабанщика. Вы перебираете кандидатов, подыскивая солиста для группы. Процесс создания идеальной команды разработчиков очень похож на создание музыкального коллектива или управление спортивной командой».

«Что я могу себе позволить, так это собрать небольшой коллектив и начать экспериментировать. Даже если завтра какой-то издатель скажет "Эй Клифф, вот $50 млн., давай, сделай игру своей мечты", я все равно сначала найму немного людей. Мы поработаем над прототипами, определимся, какие идеи нужно развивать».

«И когда у нас уже будет готов играбельный прототип, определены цели, вот тогда мы начнем привлекать к процессу больше людей и ускорять темп. Но если вы не пройдете весь путь, если у вас изначально собрана большая команда, то вы просто зря потратите деньги».

«Я довольно неплохой дизайнер, у меня хороший послужной список, но я буду совершенно бесполезным, если у меня не будет своих Мстителей. Для новой команды мне понадобятся ниндзя-президент, ниндзя-продюсер, ниндзя-программист. Все эти люди, которые помогут в реализации моих идей. Собрать такой коллектив непросто».


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.