DICE: нас несправедливо обвиняют в отсутствии инноваций в наших играх

В интервью Gamasutra глава DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) заявил, что обвинения в адрес его студии и EA в том, что они уделяют недостаточно много внимания инновациям в своих играх, являются беспочвенными.

В интервью Gamasutra глава DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) заявил, что обвинения в адрес его студии и EA в том, что они уделяют недостаточно много внимания инновациям в своих играх, являются беспочвенными.

«На самом деле, EA всегда рада пробовать новые вещи, - заявил он. - И, я должен это сказать, на нас выливается слишком много несправедливой критики за то, что бы якобы не уделяем внимание инновациям».

«Мы выпускаем игры на базе новых интеллектуальных собственностей, мы продолжаем поддерживать старые IP. Возможно, не всегда успешно, но мы пробуем реализовать какие-то новые вещи в наших играх».

«Это может прозвучать странно от человека, который работает над Battlefield, но все же - мы занимаемся серией 10 лет, мы продолжаем делать то же самое, но при этом мы стараемся привнести в жанр инновации».

«Инновации - это то, что делает игры лучше, обновляет что-то - и я считаю, что мы постоянно занимаемся этим. Некоторые изменения большие, другие - не столь заметны. Кто-то считает, что это вовсе не инновации. Таким людям я отвечу так - возможно, вы этого не видите, но это хорошо заметно поклонникам».

Вопрос к поклонникам - DICE действительно уделяет достаточно времени и внимания инновациям?


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.