Онлайновая статистика Gran Turismo 5

На своей twitter-страничке Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), создатель серии Gran Turismo и глава Polyphony Digital, сообщил последние данные о том, какое суммарное расстояние преодолели поклонники Gran Turismo 5 в онлайновых заездах.

На своей twitter-страничке Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), создатель серии Gran Turismo и глава Polyphony Digital, сообщил последние данные о том, какое суммарное расстояние преодолели поклонники Gran Turismo 5 в онлайновых заездах.

За 577 дней с момента релиза Gran Turismo 5 фанаты преодолели в 3 млрд. заездах 36,4 млрд. миль. Чтобы вы могли оценить масштабы, на сайте GTPlanet провели некоторые сравнения:

  • Это покрывает расстояние от Земли до Солнца. 200 раз туда и обратно
  • Или 13 раз от Солнца к Нептуну и обратно
  • За вышеуказанный период фанаты преодолели вместе втрое большее расстояние, чем Voyager 1 за 35 лет, но чтобы добраться до ближайшей к Солнцу звезды Проксима Центавра поклонникам нужно с такой же интенсивностью ездить еще 1367 лет

В среднем общее расстояние увеличивается на 63 млн. ежедневно, участники GT Academy 2012 преодолели за все время проведения чемпионата такое же расстояние, которое покоряют фанаты игры за пару дней. Если преобразовать это в скорость, то выйдет 2,6 млн. миль в час.

Если двигаться с такой скоростью, то можно прибыть:

  • Из Сан-Франциско в Нью-Йорк за 3,5 с
  • Из Нью-Йорка в Лондон за 4,7 с
  • Из Лондона в Сидней за 14,4 с

Также с такой скоростью можно долететь до Луны за пять с половиной минут или же обогнуть земной шар за время, которое понадобилось вам для прочтения данной заметки.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.