28 февраля закроются сервера Demon’s Souls

Завтра, 28 февраля 2018 года, закроются сервера хардкорной ролевой игры Demon’s Souls за авторством студии From Software. Таким образом, пользователи не смогут больше получить доступ к сетевым возможностям проекта вроде призыва других игроков.

Завтра, 28 февраля 2018 года, закроются сервера хардкорной ролевой игры Demon’s Souls за авторством студии From Software. Таким образом, пользователи не смогут больше получить доступ к сетевым возможностям проекта вроде призыва других игроков.

Demon’s Souls изначально вышла в Японии в феврале 2009 года. В Стране восходящего солнца игру издавала компания Sony. В Северной Америке проект появился в октябре 2009 года благодаря издательству Atlus. В Европе Demon’s Souls издавала компания Bandai Namco, и в этом регионе игра официально вышла только в июне 2010 года.

Хотя игра не могла похвастаться мощной рекламной кампанией, она стала популярной среди любителей суровых испытаний, а по состоянию на 16 марта 2015 года было продано 1,7 миллиона копий Demon’s Souls. Впоследствии Demon’s Souls превратилась в популярную серию, и некоторые студии до сих пор пытаются копировать её формулу.

Ранее в сети появились предположения о том, что студия Bluepoint Games, ответственная за ремейк Shadow of the Colossus, занимается обновлённой версией Demon’s Souls.

Demon’s Souls доступна только на PS3.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.