Tony Key: на каждую часть Assassin's Creed уходит больше года

Несмотря на то, что каждый год осенью в течение последних трех лет мы получаем новую игру из серии Assassin's Creed, Ubisoft утверждает, что на создание каждой игры уходит больше года.

Несмотря на то, что каждый год осенью в течение последних трех лет мы получаем новую игру из серии Assassin's Creed, Ubisoft утверждает, что на создание каждой игры уходит больше года.

По словам вице-президента Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key), в индустрии бытует ошибочное мнение о том, что компания тратит недостаточно времени на создание новых игр серии.

«Люди считают, что мы тратим по одному году на каждую игру, но это заблуждение. В монреальской студии работает 2000 человек, не все трудятся над Assassin's Creed, но очень многие. Миссии для игр создаются в Бухаресте, мультиплеер делают в Сингапуре. Основная структура игры создается в Монреале, но в ее разработке принимают участие очень многие люди».

«Мы работаем над каждой игрой гораздо больше одного года, потому как у нас много внутренних студий и мы фокусируем очень много ресурсов на этой серии. У нас есть люди, которые постоянно думают над Assassin's Creed, а многие - работают над новыми частями. То есть пока создается одна игра, разработка второй уже начинается. И так далее».

«Надеюсь, люди поймут, что мы не подгоняем разработчиков. Им не приходится создавать по одной игре Assassin's Creed в год. Нам бы очень хотелось, чтобы вы это поняли».

Следующая часть Assassin's Creed, понятное дело, выйдет в 2012 году. Стоит добавить, что Assassin's Creed: Revelations получила около 80/100 на Metacritic, а это заметно меньше, чем было у всех предыдущих частей.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.