Hideo Kojima о Metal Gear Solid: Rising

С одной стороны, может показаться, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) совершенно не участвует в разработке Metal Gear Solid: Rising, однако в интервью OPM UK дизайнер заявил, что если разработчики пойдут против основных принципов серии, он обязательно скажет свое слово.

С одной стороны, может показаться, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) совершенно не участвует в разработке Metal Gear Solid: Rising, однако в интервью OPM UK дизайнер заявил, что если разработчики пойдут против основных принципов серии, он обязательно скажет свое слово.

«Metal Gear Solid: Rising создается новой командой в составе Kojima Production, впервые я не принимаю прямого участия в создании очередной игры из этой серии - заявил он. - Самая идея игры была придумана новой командой, они предложили сделать Райдена главным героем и создать настоящий экшен. Даже сюжет: я стараюсь не читать его, потому как если я начну, то обязательно захочу добавить или изменить что-либо и меня засосет обратно. Но это не означает, что я дал им полный контроль над игрой».

«С самого начала процесса разработки я установил определенные рамки и дал им наставления. Если я почувствую, что какие-то элементы выходят за границы дозволенного, если что-то пойдет против основных принципов Metal Gear, я обязательно вмешаюсь. Но я всячески стараюсь не мешать им».

Подробности о Metal Gear Solid: Rising обещают рассказать на Spike VGA 2011 в декабре.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.