Halo: Combat Evolved Anniversary - новые детали

Пресс-служба российского представительства Microsoft опубликовала новую информацию по Halo: Combat Evolved Anniversary, которая была обнародована на прошедшей в Нью-Йорке на выходных выставке Comic-Con.

Пресс-служба российского представительства Microsoft опубликовала новую информацию по Halo: Combat Evolved Anniversary, которая была обнародована на прошедшей в Нью-Йорке на выходных выставке Comic-Con.

Разработчики объявили о возвращении любимой фанатами многопользовательской карты Hang ‘Em High в Halo: Combat Evolved Anniversary. Карта High Noon возвращает игроков в знакомые каньоны и на узкие мостики Hang ‘Em High, классической многопользовательской карты из Halo: Combat Evolved, переделанной специально для Halo: Anniversary с большим вниманием к деталям.

В минувшие выходные сотрудники 343 Industries также рассказали, как изменится сервис Halo Waypoint в ближайшее время:

  • Новый интерфейс Halo Waypoint – Переработанный дизайн и новый пользовательский интерфейс позволят игрокам перемещаться по Halo Waypoint и находить нужный контент еще быстрей и проще, чем когда-либо. При этом они могут использовать консоль Xbox 360 или Windows Phone.
  • Halo Waypoint ATLAS – Приложение Halo Waypoint ATLAS (Advanced TacticaL Assault System), которое будет выпущено для телефонов с операционной системой Windows Phone, позволит игрокам рассматривать сверху любую карту Halo: Anniversary или Halo: Reach в реальном времени и отслеживать расположение и передвижение напарников по команде во время игры. Это инновационное приложение добавляет новую стратегическую глубину в игровой процесс, являясь приятным дополнением к любому многопользовательскому матчу.
  • Пользовательские задания – Используя в качестве основы инструментарий для создания пользовательского контента, 343 Industries дает сообществу еще больше игровых возможностей, представляя пользовательские задания в Halo: Anniversary и Halo: Reach. Впервые игроки смогут создавать свои собственные задания и устраивать дружеские соревнования с друзьями, открывая в себе новые игровые таланты и навыки и тестируя их в Halo.

Например, игроки могут создать задание – набрать определенное количество убийств выстрелом в голову (например, 50) в многопользовательских матчах в течение 24 часов. Они могут попробовать выполнить задание самостоятельно или пригласить друзей, чтобы выяснить, кто сможет убить больше всего противников выстрелом в голову. Задания можно создавать для сюжетной кампании, многопользовательских матчей, режима Firefight и даже для пользовательских режимов. Игроки также смогут зарабатывать внутриигровую валюту в Halo: Reach, выполняя пользовательские задания.

Выход Halo: Combat Evolved Anniversary состоится 15 ноября 2011 года эксклюзивно на Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.