Время прохождения Shadows of the Damned

Главный дизайнер японской студии Grasshopper Manufacture Гоичи Суда (Goichi Suda) в интервью MeriStation рассказал о том, сколько времени уйдет на прохождение игры Shadows of the Damned.

Главный дизайнер японской студии Grasshopper Manufacture Гоичи Суда (Goichi Suda) в интервью MeriStation рассказал о том, сколько времени уйдет на прохождение игры Shadows of the Damned.

«Зависит от уровня сложности, думаю, на это уйдет около 10 часов, - отметил он. - Если вы займетесь сбором различных бонусов, то время прохождения увеличится».

Он также ответил отрицательно на вопрос о возможной поддержке Move и Kinect в Shadows of the Damned. На это повлияли давно определенная система управления для игры и то, что новые контроллеры появились на рынке не так давно. Разработчики не хотели перекраивать систему управления на новый лад в сжатые сроки.

Стоит добавить, что Grasshopper Manufacture делает Codename D для Kinect, кроме того, в Японии уже вышла No More Heroes: Hero's Paradise с поддержкой Move, поэтому разработчиков сложно обвинить в консерватизме - они, как и все остальные, осваивают новые технологии.

Выход Shadows of the Damned ожидается 21 июня 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.