No Rest for the Wicked впечатлила Digital Foundry. «Готовьтесь к визуальному пиршеству!»

Разработчики, ранее создавшие Ori and the Blind Forest и Ori and The Will of the Wisps хотят совершить революцию в жанре боевых ролевых игр. Проект сочетает потрясающий визуальный дизайн, черпающий вдохновение из Dark Souls, Diablo и даже Animal Crossing.

В основе «Wicked» лежит движок Unity, но широкий спектр применения сделал его уникальным – отсюда и прозвище «Moonity». Этот термин относится к визуальному слою игры, то есть к графике на экране. Moon Studios также разработала новый движок для симуляций, основанный на Exit Games Quantum Engine. Этот движок в полной мере демонстрирует систему физики.

Самое впечатляющее в «Wicked» - графика, которую называют «визуальным пиршеством». Игра поддерживает HDR - что немаловажно, ведь в Ori and the Will of the Wisps реализован один из лучших HDR в играх. Моменты, которые на первый взгляд кажутся предварительно отрендеренными 2D-фонами, обнаруживают истинную 3D-природу, как только камера начинает двигаться.

No Rest for the Wicked обещает впечатляющую эволюцию графических технологий от Moon Studios.  А первые впечатления, анализ и размышления можно услышать в видеоролике Digital Foundry.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.