Игровые журналисты обрадовались, что авторы Hades 2 сделали из Гефеста инвалида-колясочника

Игроки шутят и говорят, что неумение ходить определенно подчеркивает божественный статус, а также рекомендуют Kotaku перестать заниматься игровой журналистикой

17 апреля студия Supergiant Games провела почти трехчасовую трансляцию Hades 2, показав различные локации, противников, игровые механики и способности главной героини, которой в сиквеле оригинальной Hades стала Мелиноя.

Журналисты портала Kotaku же обратили внимание на то, что разработчики сделали бога огня и искусного кузнеца Гефеста инвалидом-колясочником с избыточным весом и протезом вместо ноги, написав хвалебную статью о том, что Hades 2 ответственно подходит к вопросу репрезентации.

«Его появление в ходе трансляции было непродолжительным, но его образ уже привлек внимание фанатов, поскольку он похож на массивного медведя на фоне остальных богов. Он также пользуется инвалидной коляской и имеет протез вместо ноги, что, по-видимому, является отсылкой к его хромоте в греческой мифологии, ставшей результатом падения с горы Олимп».

В своем материале Kotaku также приводит несколько комментариев от якобы фанатов игры, которые очень рады видеть Гефеста в инвалидном кресле.

Комментаторы социальной сети X же только посмеялись над образом Гефеста и попытками Kotaku выставить инклюзивность как что-то действительно хорошее в игре про богов.

«Классическая статья Kotaku. И они еще думают, почему их заставили писать руководства».

«Ничто не подчеркивает могущество так, как неспособность встать с кресла» 

«Люди как раз представляют себе богов жирными инвалидами» 

«Спасибо, что предупредили. Теперь я точно не буду покупать этот отстой».

Компания G/O Media, которой принадлежит Kotaku, не так давно изменила формат портала, потребовав от авторов выпускать по 50 руководств для игр каждую неделю. Новости и статьи потеряли приоритетность.

(источник обложки новости: Supergiant Games)


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.