Спустя 7 лет работы вышел российский хоррор «Дети плесени» — о деревне детей и первобытных традициях

Отечественная игровая индустрия продолжает генерировать контент. Спустя много лет творец дошёл до релиза игры «Дети Плесени»

Недавно состоялся релиз отечественной игры «Дети Плесени». Разработчик предлагают мрачную историю, сочетающую элементы сказки и хоррора.

Разработчик в Steam описывает «Дети Плесени» следующим образом:

«смесь двухмерного приключения и визуальной новеллы. Это мрачная история о деревне, населенной только детьми, которые следуют диким первобытным традициям. Юная ведьма по имени Кирфел вместе со своими сестрами должна провести кошмарный ритуал, ради спасения деревни. Гибель ведьмы во время ритуала - обычное дело, ведь не каждой дано совладать с Владычицей-Смертью. Но Кирфел достаточно сильна, чтобы бросить ей вызов. По крайней мере так ей казалось».

В объявлении сообщают о том, что «Дети Плесени» вышла после двух лет разработки, но на самом деле история проекта подлиннее. Автор недавно выпустил публикацию, в которой раскрыл историю проекта — в некотором смысле санкции поспособствовали творческому процессу:

«Идея варилась в моей голове ещё с 2017 года, тогда был продуман ход сюжета, общая стилистика и дизайны персонажей. С 2020го неспеша писался сценарий и делались наброски окружения. Но окончательно я решил уделять всё моё время игре лишь потеряв работу из-за санкций полтора года назад.

Основным вдохновением для игры послужили адвенчуры, старинные и не очень – например, The Cat Lady, Sanitarium, I Have No Mouth But I Must Scream. Я старался создать жуткую, но при этом уютную атмосферу небольшой деревушки в глуши».

Игра «Дети Плесени» представлена в следующих сервисах:


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.