Baldur's Gate 3 получит поистине злые концовки и инструменты для моддеров. Larian тизерит седьмой патч

В последнее время фанатов Baldur's Gate 3 радовали лишь маленькими хотфиксами, но потихоньку приближается крупный седьмой патч

Авторы Baldur's Gate 3 готовят седьмой патч (крупный; хотфиксы это маленькие патчи). Ожидаются новые поистине злые концовки (босс Larian Свен Винке тизерил их ещё в конце марта и очень высоко отзывался), а также кое-что ещё.

Изменения коснутся не только Тёмного Соблазна, для других героев Baldur's Gate 3 тоже приготовят контент; в объявлении Steam по ссылке можно посмотреть тизер, но он со спойлером. Будут кинематографические катсцены с музыкой, которую соответствующим образом дорабатывает композитор Борислав Славов. 

Разработчики для примера предлагают прослушать следующий фрагмент: https://youtu.be/ZpFmSD0uLLo

Помимо этого, игрокам в Baldur's Gate 3 предложат доступ к инструментам для создания модов. Исправления ошибок в седьмом патче тоже будут, например реплики Рассказчика в некоторых моментах больше не будут пропадать, а Джахейра научится нормально следовать за группой.

Седьмой патч для Baldur's Gate 3 не станет финальным, в планах у Larian продолжать поддерживать игру. Данный патч получился весьма крупным, поэтому проведут закрытое бета-тестирование, подробностями о нём поделятся позднее.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.