Спустя 20 лет World of Warcraft выйдет на новый уровень инклюзивности. Blizzard позаботится об арахнофобах

World of Warcraft представлена на рынке много лет и со временем отношение к контенту и подход к построению игр менялся. Blizzard постепенно осовременивает игру. Вопросы по поводу консольной версии не утихают

В World of Warcraft представлен разнообразный контент. Однако есть игроки, которых одна часть контента способна привлечь, а другая повергнуть в шок или привести в ужас.

Например, существует такое явление как арахнофобия. Разработчики давно обратили внимание на боязнь паукообразных и стали предлагать специальный режим, где членистоногие заменяются на какой-нибудь другой объект, чтобы не вызывать тревогу у геймеров.

Спустя 20 лет World of Warcraft станет более инклюзивной игрой: Blizzard намерена ввести подобный режим для арахнофобов — вместо моделей пауков чувствительным игрокам предложат крабиков (скриншот пока не предоставили). 

Это удачное решение не только с визуальной точки зрения (особо не стирается ощущение, с чем сейчас сражается игрок, т.к. паук не заменяется абстрактной бочкой), но и с технической — крабы и пауки имеют те же хитбоксы.

Некоторые мечтают о консольной версии World of Warcraft много лет: разработчики в Blizzard подобное обсуждают, но ничего конкретного сказать не готовы (пока без однозначного «да» или «нет»).


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.